|
|
|
христич Цитата:Вопрос: как при этом отнестись к письменным источникам? |
Здравствуйте, дело в том, что я ещё не нашёл письменных источников говорящих про такой крест. Из "Путешествия Эгерии" мы узнаём про крест внутри базилики Константина, и датируется этот литературный памятник концом IV века. Так что пока никаких источников нет.
Цитата:И ещё очень важный момент, который касается сообщений на сайте: если Вы столкнётесь с "косяками", то обязательно указывайте на них авторам сообщений. Это абсолютно нормальная ситуация и, напрмер, я отношусь к этому с пониманием. |
Хорошо, я тоже к этому нормально отношусь.
(Добавление) P.S. А начиная с какого императора этот крест появляется на монетах? Не с Ираклия? |
|
|
|
|
lancelot Цитата:с какого императора этот крест появляется на монетах? Не с Ираклия? |
Нет, раньше. Насколько помню - с правления Тиверия II (Тиверия Константина), с 572 года. Для уточнения можно посмотреть каталоги.
Цитата:...ещё не нашёл письменных источников говорящих про такой крест... |
Тоже пока не нашёл, но, говоря честно, искал спустя рукава. Надо просто садиться и рыть материал. Мне попадалось, в частности, сообщение одного из церковных историков. Там, в т.ч., говорилось о том, что после знамения на одеждах наблюдавших проявились его изображения. ---------------------
И ещё к объективности мозаичной карты из Мадабы. Вот макет Иерусалима, который разделён несколькими стенами, ставшими внутренними по мере его расширения. За Голгофой - стена Ирода (левое крыло) и Агриппы (правое крыло). На момент Распятия Голгофа, место казней, находилась вне городских стен, что соответствовало законодательству. На карте из Мадабы очень хорошо просматриваются лишь внешние стены, не говоря уже о том, что конфигурация самого города значительно искажена.
Прикреплена картинка:
|
|