|
|
|
|
|
|
|
2Даниил С известной осторожностью иконы и фрески можно считать отражающими реальность. Во-первых, несмотря на всю канончиность, в деталях одежды прослеживается эволюция: ну, например, появление "каплевидных" щитов в 11 в. Кроме того, детали вооружения и доспехов в значительной степени дублируются в соответствующих сочинениях - распространенность ламелляра и др. Во-вторых, нужно еще учитывать и место создания изображений. Если в Константинополе, где сохранялась более тесная преемственность с предшествующими поколениями живописцев+заказ на "архаичность", вполне возможно, что детали изображений не соответствуют времени создания, то например в провинции, в Каппадокии, достаточно изолированной от центра империи школа живописи могла быть более оригинальной - просто в силу отсутствия образцов для подражания. И поэтому доверия к этим изображениям может быть больше. Ну и самое главное, выбирать и привередничать особо не приходится. Мы совсем не избалованы массовыми археологическими находками византийского вооружения.
----- «Οτε δε του στρατευειν οι βασιλεις απεπαυσαντο, τοτε και στρατηγους και θεματα διωρισαντο». Φιλοπονημα περι των θεματων. |
|
Всего записей: 746 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 13:34:58 |
|
|
|
|
|
|
Фрески дарителей (ктиторов) довольно актуалные и показывают ряд особености одежду своем времени. Другое исторические миниатюр - но когда-то и там тенденция представитс одной стороной прошлое, а с другой дополнит недостаток познание из прошлое о взгляд одежду и оружие с то, что есть во время художника. Снова портреты современники художника можно ползоват при изучении того как в,глядила одежда.
Конечна с иконы дело другое - там сочетание строгий канон и кое-що из того что с своим глаза уведел художник в своем времени.
На страничку о которыю дал сслок есть 4 груп портрет, современики - деспот Михаил с женой, в бояра с семям и 2 монахов. А за то что медлено открываются - наверно за то что фотосы большие. Я там не вставю фото, хотя и говарят, что фото у меня открывается медленее.
----- ALD |
|
Всего записей: 910 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 20:21:13 |
|
|
|
Даниил
Спафарий Откуда: Москва
|
|
|
|
еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся, на глас страждущего в середине пустыни Теперь, если позволите, я обращусь к практике, допустим ли следующий костюм, с вашей точки зрения, конечно, для тяжелого кавалериста, какой нить из северных провинций Империи: сапоги, штаны(Лён) две туники, нижняя лён, верхняя- шерсть, и плащ(шерсть) И какие цвета могли бы использоватся в покраске данного костюма? |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Авг. 2005 : Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 22:30:45 |
|
|
|
|
|
|
Попробуйте рассмотреть вопрос о, например, о золотом шитье по ткани. Волочильные доски, самые ранние, найдены в Персии и датируются VI в до Р.Х. Греки познакомились с ними в IV до Р.Х. Разумеется, в Византии они, судя по сохранившимся фрагментам ткани и одежде, были. Но информации по их, волочильным доскам, находкам не могу найти. Вопрос в не в том были они, либо нет, а из чего были сделаны: стальные или бронзовые? Либо те и другие? |
|
Всего записей: 3975 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 27 Ноября, 2006 - 11:47:01 |
|
|
|
Даниил
Спафарий Откуда: Москва
|
|
|
|
ну меня все таки больше интересовал практический аспект вопроса, сейчас стало попроще т.к есть варианты с домотканным шёлком. По вышевке же,в принципе был бы несказанно благодарен любым материалам, заранее спасибо. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Авг. 2005 : Отправлено: 27 Ноября, 2006 - 20:00:30 |
|
|
|